Вопрос-ответ
-
Почему услуги логистического центра оказываются на порядок более дешевыми и выгодными, нежели аренда складского помещения или покупка недвижимости в собственность?
Ответ: В бизнесе принято все пересчитывать на деньги, поэтому пересчитав, сразу же получаем:
1. Нерациональность строительства складских помещений и еще необходимость материального и технического содержания склада, что выливается, как правило, в достаточно крупную сумму.
2. Необходимость в обязательном порядке оформлять невероятное количество сопроводительной документации и достаточно трудоемкий процесс регистрации складского помещения.
3. Выбор и закупка складского оборудования.
4. Набор штата персонала склада.
5. Наличие постоянных издержек без учета колебания спроса при аренде.
6. Риски, связанные с хищением, утратой или порчей товара.
-
В чем заключаются преимущества ответственного хранения перед арендой складских помещений?
Ответ: Ответственное хранение позволит Вам:
- Повысить эффективность организации логистической цепочки (например, наладить не только исходящую логистику, но и решить проблему оперативного возврата товаров на склад);
- Оптимизировать функционирующие и найти новые каналы распространения продукции и товаров;
- Использовать современные IT-технологии (голосового управления подбором товаров, технологию штрих-кодирования или автоматизированную систему маршрутизации);
- Повысить прибыльность сети магазинов;
-
Как происходит обработка претензий?
Ответ: Претензии Поклажедателя по обработке (приемка, отгрузка) товара должны быть оформлены в виде Акта ТОРГ-2, в котором должены быть отражены номер заказа СОХ и расхождения по факту полученных ТМЦ. После проверки товара на местах хранения, склад направляет результат Поклажедателю. В случае принятия претензий по товародвижению (приемка/отгрузка товара) склад производит корректировки соответствующих документов и передает их поклажедателю для подписания. В случае Отказа по претензии представитель отдела по работе с клиентами направляет клиенту мотивированный отказ.
Среднее время рассмотрения претензии на складе – 24 часа с момента поступления на склад.
-
Как я могу быть уверен в сохранности своего товара, если этот товар хранится у вас?
Ответ: Подписывая договор на оказание услуг ответственного хранения, мы официально берем на себя ответственность за сохранность вашего товарного запаса. Нам очень выгодно, чтобы вы были довольны нашей работой, поэтому мы прикладываем все необходимые усилия для качественного хранения вашего товара и обеспечения его безопасности.
-
На какое время можно разместить грузы на вашем складе?
Ответ: Мы не ограничиваем сроки хранения грузов. Вы можете воспользоваться нашим складом независимо от того, как долго будет храниться груз: один день или несколько месяцев.
-
В какой системе учета работает склад?
Ответ: Склад использует систему управления складом Microsoft Dynamics AX.
Система позволяет управлять процессами от начала до конца: отслеживать учёт любых операций, анализ складской деятельности; размещать поступающие грузы по местам хранения, комплектовать заказы, формировать маршрутные карты, сборочные листы, контролировать заполняемость мест хранения, формировать отчеты, получать текущие остатки в режиме реального времени и многое другое.
WMS система интегрирована с БД 1С 8.
-
Со всеми ли видами паллет Вы работаете?
Ответ: Наш склад работает по стандарту EURO- паллеты (1200х800мм с учетом поддона). Товар может прибывать на хранение, как на паллетах, так и без паллет, в оптовых упаковках.
Товар, поступивший на нестандартных поддонах, расформировывают и перекладывают на евро паллеты, принадлежащие складу.
-
Возможно ли хранение смешанных (ассортиментных) паллет?
Ответ: Нет. На одном паллетоместе не допускается хранение более одного товарного наименования (1SKU = 1 паллет).
-
Что нужно для сдачи на хранение или отгрузки товара?
Ответ: Поклажедатель направляет Хранителю Заявку на приемку / отгрузку грузов. Заявка содержит информацию о составе и количестве грузов, подлежащих приёмке / отгрузке.
Не позднее, чем за два рабочих дня до поступления на склад новых грузов, Поклажедатель направляет Спецификацию на груз (товарную матрицу) на электронный адрес Хранителя в виде электронного документа по форме, указанной в Приложении к Договору.
-
Возможно ли присутствие нашего представителя при погрузке?
Ответ: Да, возможно. Прозрачность деловых отношений – один из наших основных принципов, поэтому мы не препятствуем заказчику, если он хочет лично проконтролировать процесс погрузки.
-
Предоставляете ли вы услугу по перегрузке груза с машины на машину, минуя склад?
Ответ: Да, предоставляем. Эта услуга называется кросс-докинг.
Кросс-докинг – это логистическая операция, при которой время отгрузки товара и время дальнейшей поставки груза согласованы таким образом, чтобы исключить его хранение на складе. Это позволяет сократить расходы на складские услуги и ускорить доставку груза конечному получателю.
-
Если мы привозим иностранный товар, оказываете ли Вы услугу маркировки товара?
Ответ: Оказываем. А так же, с помощью оборудования ZebraDesigner Pro, создаем макеты, изготавливаем термоусадочные этикетки и в дальнейшем проклеиваем нужные ТМЦ.